пятница, 30 июля 2010 г.

Страничка "Мечтаю летать!"

Эта первая страничка, которую я сделала. Делать очень понравилось. Правда делала я ее очень долго. почти 2 недели. То ли опыта нет, то ли таланта. Долго подбирала материалы для этих фотографий. И теперь выставляю на ваш суд свою работу.

Если вы попали на мой блог, пожалуйста напишите свое настоящие мнение. Конструктивная критика приветствуется.


Страничка сделана  по заданию № 30 Арт-Уголка  "Время летит".


  Моя старшая дочь больше всего на свете, любит бегать и прыгать, а еще она очень очень хочет научиться летать. И теперь всегда, она тренируется, потому что верит, что большое желание и тренировки помогут в исполнении самых заветных желаний.

 

Размер 30*30 см

Для создания странички были использованы следующие материалы:

картон для основы

бумага  Contemporary (K&Co)  для основы

бумага  Indian Summer (Basic Grey)

Наклейки из чипборда  Indian Summer (Basic Grey)

Калька

Тег (Ikea)

цветы Prima

Для тега был сделан из кальки карман и расположен под фотографиями.

На этой фотографии виден тег.

Ну и просто небольшой фрагмент поближе.


В заключении хочется сказать:

"Мечтайте! Мечтайте всегда и везде! Пусть ваши мечты будут самые невероятные и сказочные! И пусть они обязательно сбываются!"

3 комментария:

  1. Хорошая страничка! настоящая осень!
    Единственное я бы сделала подложки под фото, хотя бы под одну, чтобы выделить, а то фотографии сливаются. И еще наверно круг сделала бы побольше, чтобы выходил за фотографии с правой стороны!!!
    Но вообще здорово! Для первой странички отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная мечта и замечательная страничка! Фото идеально с этой бумагой смотрятся! Если вопрос ставится: опыт или талант, то не хватает первого ;)) Для первой работы очень круто! Спасибо, что творили вместе с нами, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за такие комментарии, очент радостно и приятно их видеть!
    Особенно спасибо Шпулька тебе, (прости, что сразу на ты).
    Про круг согластна понлностью, но увц у меня бумага 15*15 и это максимально большой круг который я смогла вырезать. А идею с подложкой взяла себе на заметку. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить