вторник, 3 августа 2010 г.

Открытка "Любимый детский сад"

Добрый день всем, кто заглянул ко мне!

Во выставляю на ваш суд, новую свою работу.
Открытка была сделана по скетчу Арт-Уголка.


Открытка была сделана для любимой воспитательницы моей дочери. Моя старшая дочь в этом году идет в школу, вот и поступило предложение, от дочери, сделать подарок Нелле Анатольевне (наша воспитатель). Подарок было решено сделать вполне традиционный: коробка конфет и открытка. А вот открытка должна быть оригинальной, решили мы, и взялись за дело.
Как только я увидела этот замечательный скетч от Арт-Уголка, я сразу поняла, что открытка должна быть именно такой с "тунелем". Дело осталось за малым подобрать сюжет.  И сюжет подобрался вот такой, м.б. и не праздничный, зато для дет.сада самый обыденный.

Картинки подсмотренны и срисованны вот отсюда  Digital Pencil Too. Как всегда, по бедности, нарисованны саморучно перманентым маркером.
Раскрашенны цветными карандашами Bruynzeel.
Бумага которая была использованна 250гр для визиток, названия, к сожалению, не помню.
Цветы Prima
Стразы  Prima
Сердечко вырубка Mr. Painter.
Вот собственно открытка в "движении".


Немного в другом ракурсе, что бы был виден объем.


Все детали укреплены картоном.  Постаралась сфотографировать так, что бы были видны "внутренности".



Ну вот, осталось только купить каробку конфет и наверное было бы неплохо ее тоже оформить, но к сожалению пока никаких идей. Если подскажите буду только благодарна. :)
Спасибо, что дочитали до конца.

3 комментария:

  1. Чудесная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень кропотливая работа! Замечательно у вас получилось!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелля, красивая открытка у вас!
    зайдите ко мне в конфетку еще раз, оставьте ссылку) т.к. удалялось только все почему-то)

    ОтветитьУдалить