среда, 11 августа 2010 г.

Сладкое лето.

Решила я попробывать поучаствовать в заданиях от блога Scrap-фантазии и вот первое задание августа . Честно говоря решила поучаствовать не из-за приза, а из-за того, что первые 10 работ будут комментироваться дизайнерами. А для меня эти мнения очень важны, т.к. я пока совем новичок в деле скрапа, а ой как хочеться делать красивые работы.
Скетч:


А вот и сама работа. Смотрю и думаю, что наверное слишком простая она получилась и незатейливая. Но чем то дополнять ее и особо нечем (сказывается маленькое количество материалов и инструментов, да и опыта наверное) и боязно (т.к. смотришь некоторые работы и понимаешь, что получилось просто куча-мала).


Очень люблю бумагу с горизонтальными полосами, мне кажется, что такие полоски придают динамики фотограифиям.
Хотела написать из какие материалов сделана работа и поняла, что не могу. Т.к. не знаю что за бумага. Т.к. покупала полистно, а в магазине где покупала больше данного товара нет.
напишу только
наклейки Fly a Kite (October Afternoon)
Брадс offbeat (Basic Grey)
Бабочки вырезаны из той же бумаги, что и подложка под фото.
Высечка Fly a Kite (October Afternoon)
Журналинг поближе:

И поближе брадс, он просто невероятно красивый и мне кажется, что он очень подошел по цвету и по тематике.




А теперь немного о чудесах. :)

Созрела необходимость купить младшей дочери сульчик для кормления. Через интеренет я нашла объявление о продаже подходящего нам стульчика. Каково было мое изумление и радость когда продавцом стульчика оказалась Лиана! Лиана, чьи работы я подолгу и внимательно разглядывала и если честно вздыхала, т.к. как мне кажеться создать нечто подобное для меня, просто не реально.
Я конечно тут же снахальничала и попросила показать работы. Боже как они прекрасны! Мне кажеться что фотографии не отражают даже половины той красоты, которая есть на самом деле. Мне показалась, что каждая работа дышит и живет какой то своей жизнью.
в результате я стала счастливой обладательнецей вот такой красоты:

Подробности можно увидеть здесь.

Лиана, прости меня пожалуйста, что взяла твою фотографию без спроса.
Все кому я показывала открытку, все просто в полном восторге. Муж долго смотрел открытку, а потом спросил когда я смогу сделать нечто подобное. :)
Лианочка, еще раз большое спасибо за эту красоту! Твоя открыточка стоит на самом почетном и видном месте. :)

Спасибо, что дочитали до конца.

4 комментария:

  1. ну и что что просто, очень мило! я пока над выбором бумажки думаю а ты глянь уже соорудила!

    ОтветитьУдалить
  2. Нэлля, мне очень приятно было с тобой познакомиться и пообщаться! Спасибо за теплые слова!:)))
    Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большое спасибо за отзывы :) Очень вам рада!
    Света, очень хотелось попасть в первую 10-ку, что бы работу прокомментировали, вот и пол-ночи не спала ваяла, а потом еще 1 час в блоге размещала. :)
    А днем к сожалению работы делать не получается, т.к. лялька занимает все мое время.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании "Скрап-Фантазий".

    ОтветитьУдалить