пятница, 20 августа 2010 г.

Открытка для сестренки

Всем, кто заглянул, привет!
Хочу показать вам свою новую работу. Сделана она была на прошлой недели, но выложить в блог получается только сейчас. Открытка сделана по скетчу № 12 Тепло наших сердец Арт-Уголка.

Открытка получилась вот такая.  Даже не знаю, в каком стиле она получилась, м.б. кто подскажет? Это винтаж или нет. К сожалению, пока в стилях не очень разбираюсь.
Когда нашла эту картинку в интернете, поняла, что нужно срочно сделать с ней открытку моей единственной, любимой сестренке, которую я уже не видела долгих 6 лет и очень по ней соскучилась. 


Размер: 140х190 мм
Материалы:
основа бумага для пастели
бумага Melissa Frances: Rose и Simone.
ноты Domenico Scarlatti
Чернила ColorBox Fluid Chalk Cat's Eyes
Лента куплена в обычном магазине. (лента удивительно идеально совпала цветом с полужемчужинами, на фоток это плохо видно).
Полужемчужины Prima
Картинка написованна перманентным маркером.


Оригинал картинки, найден где-то в просторах интернета, где, к сожалению не помню, поэтому выкладываю картинку, вдруг кому-то пригодится.


Открытка, мне самой очень нравится, видно потому что сделана со всей моей любовью.  Камиллочка, жди мою открытку, я ее скоро тебе вышлю.


Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. чудесная открытка!
    спасибо вам за участие в задании от Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто щенячий восторг! Какая красота! Почти монохромно, но так выразительно! Я хочу заметить, что для того, чтобы так мастерски скопировать маркером картинку из инета тоже млин нужен талант. :)) И он налицо.

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открытка! монохром чудесен! спасибо за участие в задании АртУголка! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо! Ваше мнение очень для меня важно! Есть стимул учиться дальше, пробовать и творить!

    ОтветитьУдалить