среда, 27 октября 2010 г.

Конфетное...

Привет всем!
Как давно я не писала, к сожалению так мало свободного времени, и все свободное время стараюсь поскрапить, но и это получается к сожалению мало. НО тем не менее кое какие работы есть, но пока не могу показать из-за отсутствия фотоаппарата.
Хочу похвастаться, моя мечта о коллекции открыток от развых дизайнеров пополилась еще на одну открытку от Оли-Tora
Не так давно Арт-Уголок разыгрывал Мега-конфетку и мне улыбнилась в первый раз "конфетная фея" и я выйграла вот такой вот ретро набор! :)

А еще Оля прислала мне очень приятные вкусняшки: пайетки, бусинки и ленточку, увы показать не могу ибо временно нету фотоаппарата. и Письмо полное приятных слов.
Олечка, еще раз огромное спасибо!
Так хочеться еще еще разных открыток от разных дизайнеров...
надо попросить Деда Мороза... :)

Н и еще хочу написать о классых кофетках,  которые разыгрывает Блог СкрапФантазии.
Здесь разыгрывают Октябрьскую конфетку!

Конфетка состоит из 7 листов двухсторонней бумаги новых коллекций Pink Paislee и декоративной рамочки.

А здесь конфетка в честь 1000 читателей!


 конфетка состоит из штампов, чернил, пудры и подушки для эммбосинга.
Конфетки просто супер, все, что нужно для начинающего (и не только) скрапера!



Очень замечтальный блог, здесь можно найти такую кучу полезнослей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий