четверг, 10 февраля 2011 г.

Первый пост после долгого перерыва...

 Привет всем всем!
ГОсподи, надеюсь, что меня хоть кто нибудь вспомнит. :)
Меня так давно не было, младшая дочь все растет и становиться более активной, а времени у меня свободного почти нет, а если оно есть я стараюсь тратить его на скрап, а вот выкладывать в блог времени нету :( и у меня к сожалению это занимает очень много времени, которого и так нет. Во как завернула!
В любом случае, если вы ко мне заглянули, я этому безмерно рада! В ближайшее время непременно постораюсь выложить если не все, то многие работы.

Итак еще перед НГ был сделан вот такой шарик

 Был он сделан из бросового материала, а точнее от какой то игрушки остался у нас пластиковый в различных отверстих мяч-шар. Из креп-бумаги, которая покупалось старшей дочери для уроков труда, были накрученны розв и приклеены с помощью термопистолета на мяч-шар. Но смотрелось как то однотонно, и тогда пришла идея с место стыков воткнуть иголки для швей. В результате получился вот такой незатейливый шарик.
Немного поближи.




 Всей моей семье такой шар понравился, и это радует! :)
А теперь хочу показать прическу, какую мы делали моей старшей дочери, кстати ее зовут Алина.
Делали мы ее правда тоже давно, еще в прошлом году :). Но для истории надо сохранить решили мы :)
Прада из-за цейтнота давно уже делаем либо хвостики либо простую французкую косичку либо шишку. В архиве сохранилась еще одна прическа, но ее покажу в следующий раз.


 

Большое спасибо, что заглянули и дочитали до конца. Для меня это очень важно! 

3 комментария:

  1. шарик просто сууупер!
    у моей еще даж до хвостиков волосы не доросли, с ужасом думаю что когда вырастут стока времени придется на наведение такой красоты тратить:))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет! очень рада видеть! на самом деле как ни странно, прическа занимает не больше 10 минут, главное волосы хорошо увлажнить. Надо порыться где то у меня была ссылка на блоги где есть мастер классы по таким прическам, все просто и понятно. Если интересно напиши, найду ее и тебе вышлю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и красивый шарик! А прическа так вообще супер! мы уже выросли из этого возраста,слава богу,косички сейчас в моде.Так иногда заплетаемся)))

    ОтветитьУдалить