понедельник, 21 февраля 2011 г.

Сиреневые сны...

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в марафоне Челлендж-блога СкрапLand.
Задание 4: создать поздравительную открытку БЕЗ ЦВЕТОВ.
И еще хочу поучаствовать в Штампомании  задание такое же БЕЗ ЦВЕТОВ.
 Эта открытка особенная, т.к. я ее делала не одна, а со своей старшей дочерью Алиной.
Алина просто фанатеет от скрапа. Надо сказать, что она очень многое здесь делала: во певрых она сама предложила исползовать этого милого медвежонка, она тонировала чернилами подложку у мишки, помогала подбирать бумагу и идея, что кружевная подложка должна быть белой, тоже ее. :)
А также днем вместе фотографировали. Чувствую, что вместе придеться осваивать фотошоп. :)
 В общем у меня теперь есть конкурентка. :)
Алина сильно переживала, когда я размещу открытку в блоге и проследила, что бы я не забыла упомянуть ее.


Открытка размером 12х12 см
Бумага  Green at heart (Basic Grey).
Объемная наклейка Mr. Painter
Основа - акварельная бумага.
Объемный  2-х стронний скоч.

Немного объемчика:


Заднюю страничку открытки тоже украсили белым объемным эмбоссингом:


Немного подурацки обработала последнюю фотографию, что поделашь, пока только учусь...
так что сорри...

Спасибо, что заглянули.

Нэлля.

4 комментария:

  1. Такая прелесть :) Мне нравится. Хорошенькая открыточка. Доча молодец! Отличный дуэт у вас с ней получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Да, детки увлекающиеся натуры. А иногда у них очень даже верный глаз! Мой сына тоже помошник!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сиреневый цвет!Спасибо за участие в задании Штампомании! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная у вас с дочкой получилась работа! Спасибо за участие от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить