вторник, 22 февраля 2011 г.

Мои ангелы

Всем привет!
В челлиндж блоге Скрап без границ увидила счетч и поняла, что пора снова начать учиться делать странички. Тем более с таким красивым скетчем:

 Вот моя страничка, на ней мои любимые девочки, мои ангелы:
Очень нравятся мне эти фотографии, на них училась делать черно-белые, в жизни фотографии  получились просто невероятно красивые.


 По материалам все просто
бумага  Prima
Бабочки распечатаны на акварельной бумаге
Цветная красная бумага
рамка Икеа
+ инструмент: швейная машина
и все...
немного поближе бабочки бабочки, они такие же легкие и красивые как мои ангелочки.


надпись просто распечатала на акварельной бумаге, вырезалаи затонировала все срезы черными чернилами, получилось классно, аккуратненько и похоже на натирку, даже не ожидала.


На сегодня это все.
Спасибо, что заглянули.
Нэлля.


3 комментария:

  1. Очень красивая страничка!И оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа безупречна! Вылетающие бабочки - находка! и фотографии так удачно подобраны!Спасибо за участие в скетч+палитре февраля от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  3. какое знакомое личико на фотке :) Творческая личность, вся в маму :) скорая сестренка присоединится к вашему творческому союзу ;)
    Страничка очень симпатичная, романтичная и трогательная :)
    про девочек из Озерска: я все напутала, одна из них из Снежинска, а вторая - из Златоуста))))

    ОтветитьУдалить