четверг, 24 февраля 2011 г.

В ожидании весны.

Всем привет!

Хочеться весны и в ожидании этого чуда сотворилась у меня открытка по скетчу Fairy's challenges,
 и еще участвую в задании "День рождение" от Скрапмагии.
Мда, надеюсь, что скетч угадывается...

 По материалам
основа акварельная бумага
подложки бумага для пастели, очень нравится ее использовать в работах.
Бумага Pretty Please от MME, влюбилась я в эти бумажки, это не первые мои работы с этим производителем, правда я еще их не показывала, как будет свободное время обязательно выложу.
акриловые капи.

 для внутреннего оформления шикарная зеленая калька идельно подходящяя по цвету к бумаге.
В последнее время стала делать объемные элементы, мне они особенно нравяться, в слдующей работе будет самодельный объемный цветок из бумаги.
Фото под углом, что бы увидеть объемчик:


Ну и традиционное уже внутреннее оформление:


На сегодня все, спасибо, что заглянули.

Нэлля.

4 комментария:

  1. Очень хорошенькая!
    Спасибо за участие в задании Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежненькая и по весенне милая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! цветочки выше всяких похвал))

    ОтветитьУдалить