четверг, 24 февраля 2011 г.

Продолжаю марафон...

Всем, привет!
Я продолжаю марафонить, надеюсь, что выдержу до конца, т.к. в моей жизни грозят серьезные перемены, которые могут помешать. Но об этом позже, когда все точно решиться, т.к. боюсь сглазить.
Итак 5 задание в Челлендж блоге от СкрапLand использование ШТАМПОВ или МАСОК .
С этой работой также хочу поучаствовать и задании от Скрапмагии
 Это не первая открыта, которую я делаю в таком стиле, но предыдущую пока показать не могу.

Материалы:
Основа бумага для пастели
Бумага Pretty Please от MME
высечка-ленточка из этой же серии.
Чернила StazOn цвет Stone Gray, очень очень нравятся эти чернилки, у меня они единственные, жалко, что они дорогущие, а то бы еще кучку разных прикупила...
Стразы от Basic Grey
И войлочные подушки для 3D объема.
Цветные карандаши Bruynzeel
Также
дырокол EKS
штампы от BuBunny и  Kaiser
швейная машинка

Главное украшение открытки это цветок, сделан он при помощи штампов  Kaiser "Хрустальные звезды" раскрашенных карандашами (цвета подобраны к бумаге) и собраные в такой объемный цветочек:

Честно говоря, открытка мне самой сильно нравилась, даже жалко было дарить :)
Оформление внути:


Люблю когда красиво со всех строн.
Поэтому на задней стороне открытки, также штамп.
Вот сижу и думаю, м.б. я уже заслуживаю личного фирменного штампа? И попросить у мужа на 8 марта? В раздумьях...

На сегодня пока все. Спасибо, что заглянули. Надеюсь, до скорых встреч.
 Нэлля.

4 комментария:

  1. Открытка понравилась!Штамп нужен! Просить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и красивая открыточка!Цветок великолепный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа! Нужен штамп :) Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный объемный цветок! Спасибо за участие от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить