суббота, 4 июня 2011 г.

Игра "Весенний букет"

Привет!
Катя, давным давно, еще в феврале организовала игру "Весенний букет", в которой я с большим удовольствием участовала, но вот все никак не могла написать отчет, но у меня все не получалось ибо все свободное время, коего у меня и так очень мало, я трачу на скрап, но вот чегодня решила, что надо взять себя в руки и написать таки, первую часть отчета.
 Открытку и "Весенний букет"  я делала для талантливой девушки Полинес.
Кстати хочу сказать, что работу у полинес очень красивые, многослойные, зайдите к ней в блог полюбоваться!
Забегая вперед скажу, что мне повезло и мне пришло письмо от Полинес-Ирины.
 Открытка:

Еще одна фотография, правда не совсем удачная.



 И небольшой подарочек для Ирины



 И хочу показать волешебную открытку от Ирины и кучку скрап-приятностей. :)
Ирины, с твоего позволения фото вязала твое



 Ириш, спасибо еще раз, было так приятно!

Спасибо, что зашли!

Нэлля

2 комментария:

  1. Нэллечка и тебе спасибо, было очень приятно познакомится, благодарю за позитивные эмоции ))) Я очень рада, что письмо все таки дошло до тебя!!!

    ОтветитьУдалить