среда, 8 июня 2011 г.

Еще одна весенняя открытка.


В рамках игры "Весенний букет", сделала я еще одну открытку для Кати, как организатора.
Вот такая открытка у меня получилась


Вид сбоку, где немного видет объем и внутреннюю страницу


И на последней странице просто поставила штамп, т.к. на тот момент у меня не было своей печати.

Кстати надо сказать, что Кате я посылала письмо без всякой задней мыслии без расчета на ответную реакцию. А Катя мне в ответ прислала тоже письмо с АСТ и всякими скрап приятностями. Катя, большое спасибо!
Вот такая АТС мне досталась, Катя взяла твою фотографию, т.к. сейчас , увы, нет возможности фотографировать.


В заключении хочется сказать, что мне очень понравилась участвовать в подобном проекте, надеюсь, что подобная игра не последняя.
Ну вот, на сегодня все, спасибо, что зашли.

3 комментария:

  1. Очень даже симпатичная открытка!!!

    Приглашаю принять участие в Атс-игре "Собери коллекцию" http://natalia-liz.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка получилась-цветочки такие необычные !:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!!!! И АТС замечательная.

    ОтветитьУдалить