вторник, 7 июня 2011 г.

Первая серия АТС

Всем привет!
Давным давно сделала я АТС, но немгла никак сделать обратную сторону, месяц назад сделала и вот наконец собралась опубликовать.
Конечно по сравнению с признаными скрап мастерицами, мои очень скромны, но вдруг они кому нибудь приглянутся.
Выставляю на ваш суд.




АТС всего 3 штуки, по материалам все скромненько, думаю и так понятно.
А теперь по отдельности:
1.Тори

2. KatyaS

3. Полина


Если нравятся пишите, с удовольствием вышлю.
Нэлля.

8 комментариев:

  1. Такие классные! Я пока только полюбуюсь, т.к. для ответной АТС еще не делала

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, очень красивые! а можно мне 1 АТС, на обмен могу предложить свадебную АТС из серии пэчворк или возможность выбрать из следующей серии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тори, конечно, выбирай какая нравиться, с удовольствие отправлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Нэлля мне понравилась третья. Присылай свой адрес на эл. почту, поменяемся

    ОтветитьУдалить
  5. Нэлля, отличные АТС-ки. Мне, если можно, вторую. У меня можешь выбрать готовые, если понравятся или из следующей серии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за интерес, высылайте мне на почту свои адреча, обязательно вышлю, майл: tonell@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Нэллечка, получила письмо! Я просто в восторге большое спасибо!У меня новая серия АТС-ок выбирай первая:
    http://katyassmallroom.blogspot.com/2011/06/blog-post_1483.html#comments

    ОтветитьУдалить