воскресенье, 3 июля 2011 г.

розыгрыш


Всем всем привет!
Давно уже прошел единственный лунный день в году, а я вот немного задержалась...
Вот наконец то я смогла найти возможность приехать к мужу на работу и провести розыгрыш. Правда и здесь не обошлось без трудностей, но не будем об этом.  Еще раз извиняюсь, что немного задержала, о причинах я уже писала вот здесь, как  я поняла не все видили этот пост.
Не буду тянуть время, рандом определили победителя и это...


siy :

Ирина пишет:
И я в очередь за сладким, никогда ещё не выигрывала настоящую конфетку. Ссылка справа http://siy-pomogaevairina.blogspot.com/

Ирина, поздравляю! Жду от вас адрес!

И как я писала в новостном посте вторая мини конфетка достается...

marfusha
Классная конфета :) Тока хотела бы я посмотреть в календаре на 31 июня ;) Хотя может у меня и такое случиться смотря сколько выпить мне на мое ДР 30 июня ;) И наступит на завтра тогда не 1 июля ;) Ой, запишусь с ссылкой на панельке: http://okeanochka.blogspot.com/
Ну, вдруг будет этот день:)))

Елена, подравляю! Также жду от тебя адрес, только вот конфетка получится сюрпризная, т.к. заранее я ее не собрала.

Большое спасибо за внимание, побежала дальше наводить порядок дальше, работы ну очень много...
Если вам интересно напишите, как будет возможность я напишу пост о своем новом доме.

Еще раз поздравления победителям!

Берегите себя
Нэлля.
 

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное Нелля! Таааак приятно! Ещё сама не верю даже!

    ОтветитьУдалить
  3. И подскажите пожалуйста адрес электронной почты, а то я что-то не нашла вашего адреса, чтобы свой почтовый написать.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочек поздравляю!!
    А от тебя жду фотоотчета о новом доме)) интересно!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, поздравляю от всей души! Вот и на твоей улице праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как неожиданно и приятно! Вот, что значит читать полностью условия для конфеток и записываться с интересным комментарием ;) Спасибо:)) И хорошо что сюрприз - обожаю сюрпризы ;) Сейчас напишу письмо, т.к. е-мейл я нашла ;)) Внизу, если прочитать гаджет: "Обо мне"

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже меил нашла, написала адресок! Всем творческого вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for sharing!

    Hey, a great giveaway here at Pixie Dust Paperie, a Pixie kit worth more than $40, come join us and get a chance to win!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить