среда, 18 января 2012 г.

Несколько работ...

Привет!
ДАже не знаю я так редко делаю посты, что читает их кто нибудь или нет...
Я не знаю как у девочек получается все совмещать? Видно мне срочно нужен тайм менеджмент!
Покажу сразу несоклько работ и это далеко не все ибо обработка фотографий отнимает достаточно большое количество времени.
Сейчас покажу 2 открытки, которые делала для Нового года.
Первая, очень уж она мне нравится, но я заметила, что народу винтаж как то не очень нравится, видно все таки этот стиль ценят исключительно скраперы.


Вторая.

И начала пробовать делать работы в стиле шебби-шик, вот моя первая работа


Хотя если честно, она не совсем первая, это вторая работа, первая была лифтинг она получилась просто потрясая, и даже фотка есть, но я думаю, что какой смысл ее показывать ибо лифтинг он и есть лифтинг, тем более он получился очень близким к оригиналу..

И еще  шоколадницы в этом стиле, цветы делала сама, понравилось



Ну вот на сегодня как то так.
Спасибо, что зашли.

3 комментария:

  1. Работы очаровательные))))) Люблю шебби, такая нежность всегда))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое спасибо! очень приятны и радостно получать ваши комменты

    ОтветитьУдалить