среда, 25 января 2012 г.

зимние АТС и не только...

Снова всем привет!
Хочу показать АТС, которые я сделала относительно недавно, как то не получается сразу выкладывать свои работы
Серия небольшая всего 3 штуки я назвала ее хрустальные цветы.
Честное слово в жизни они смотряться намного интереснее, чем на фотографиях. Цветы в глиттере, который красиво переливается, играет, фотографии к сожалению не передают красоты. 


А теперь по одной
АТС №1

 АТС № 2

 АТС № 3

Если вдруг кого то заинтересуют мои АТС пишите, вышлю, единственное не обещаю что очень оперативно.
Со своей  зимней коллекцией хочу поучаствовать в задании "Зимние АТС" в блоге "I love scrap"

И еще хочу показать открытку, которую я делала для Нового года


Я обожаю работать с крафт-материалами, мне очень нравятся работы, которые из них получаются. Таких работ я сделала уже несколько, но еще ни разу не выкладывала, как то не получалось. Сегодня покажу конверт, который просто отрывала от сердца когда отдавала :)
Павда хочу заметить, что подобные работы нравятся небольшому количеству людей, впрочем как и винтаж...

Спасибо, что заглянули


8 комментариев:

  1. какие красивые АТС
    ледяные цветы, кажется, тронешь - и зазвенят

    ОтветитьУдалить
  2. АТС-ки просто волшебные...Мечта =)
    Я никогда их не делала,но очень заинтересовалась =)Может обменяемся? =)
    И конверт...Он такой...какой то прям теплый.Вот как солнечное летнее утро в деревне)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, gata salvaje, конечно, буду очень рада отправить АТС тебе. Выбирай какую хочешь!
    Девочки, большое спасибо за комменты, мне правда очень очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые АТС! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Нэлля, чудесные АТС получились! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась серия, поменяюсь на третью!)
    http://belkies.blogspot.com/search/label/ATC

    ОтветитьУдалить
  7. Нэлля, привет! Если №2 ещё свободна, хотела бы поменяться. Мои обменные здесь: http://scrap-utilis.blogspot.com/2013/08/my-hobbies.html и здесь: http://scrap-utilis.blogspot.com/2013/11/atc-joulu.html

    ОтветитьУдалить