понедельник, 30 января 2012 г.

коробочки

Привет!
Сегодня я к вам с  2 коробочками. Коробочки сделаны полностью с нуля. В работе очень много эмбоссинга.


  немного фоток, первая:


На фотографиях не видно, белая подложка это бумага с глиттером очень красиво переливается.



И вторая



Коробочки красиво переливаются и блестят, к сожалению фотографии этого не передают.
Вот на этой немного виден глиттер

С коробочкой поучаствую в задании блога Скрап без границ, "Шкатулки-Коробочки" ,
а также работа сделана по палитре блога Ассорти "Красота в черном"


Нэлля

5 комментариев:

  1. Очаровательные!!!удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нэлли коробочки чудесные, особенно мне вторая понравилась - веточки, бабочка ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Нелля, очень мне понравилось цветовое сочетание....Я видела это задание, но как то проигнорировала палитру)), решив что "не по мне цвета"...А твоя работа меня прям зацепила.))
    Не поняла только из чего бабочки. Эмбосинга действительно много. Сама мучаюсь когда его фоткаю, потому и разглядела его в работе.Молодец. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие коробочки! Очень стильные! Цвета подобраны идеально! Спасибо за участие в задании блога СБГ!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные коробочки!!! Такие стильные, элегантные! Восхитительно получилось, а в живую они наверное вообще просто потрясающе выглядят!!!

    ОтветитьУдалить