среда, 30 мая 2012 г.

Игра "Открытка в конверте"

Я уже писала пост о игре "Открытка в конверте"в Скрап Клубе Екатеринбурга.
Свои материалы для открытки я выслала Веронике .
Но сначала покажу свою открытку


А это  открытка Вероники:


Так интересно открытки чем то похожи, а в чем то совершенно разные.
Точнее у Веронике получилось даже 2 открытки, вот здесь можно посмотреть весь пост.
Мне очень понравилось, зайдите и посмотрите!
Еще правда с моей стороны было большое упущение ибо когда я сибирала конверт и делала вырубки, а ее достаточно много, младшая дочь сильно мешалась подногами и я результате я забыла положить ленточку, Но Вероника подобрала очень замечатльную ленточку.

Еще раз хочеться сказать спасибо девочкам из  Скрап Клуба Екатеринбурга за интересную игру.

ЗЫ Еще у меня похоже какая то ерунда с фотоаппаратом, все фотографии какие то "зерненые" плохого качества получаются.

Спасибо за внимание.
Нэлля.

2 комментария:

  1. мне понравилась идея наложения бабочек друг на друга и штампинга жемчужинами)

    ОтветитьУдалить