четверг, 19 июля 2012 г.

Свадебная открытка-коробочка

Привет!
Сотворилась у меня коробока- открытка для свадьбы по этому мастер-классу. ПРавда я его немного аддаптировала под себя. Верхнюю и нижнюю крышки сделала из пивного картона и покрасила его акриловой краской.

внутри


на крышке открытка


Поучаствую в в конкурсе клуба "Марья Искусница" - необходимо сделать любую работу с использованием чипборда до 31.07. Если вы использовали его каким-то необычным способом - нужно написать пару слов об этом в посте с работой.
Я конечно ничего необычного не делала. Единственное мне было лень красить такой тонкий чипборд акриловой краской, поэтому я его покрасила остатками автомобильной аэрозольной краской, получилось просто отличный равномерный окрас.

Да,  в магазине "Марья Искусница" большое пополнение чипборда - рамочки, клетки, алфавиты)). Шикарный выбор.

спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Очень красивая получилась коробочка!Такая изысканная и нежная))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Прямо радует глаз. Спасибо, что творите с Марьей Искусницей. Удачи!

    ОтветитьУдалить