четверг, 2 мая 2013 г.

Моя первая...

Привет!
Девочки большое спасибо всем, кто написал в предыдущий пост, для мне это очень важно. Я даже не ожила такого отклика. Еще раз спасибо. Немного попозже, хочу написать немного о себе и своей жизни, вдруг кому то это будет интересно, а пока...
Я с новой открыткой.
Нравиться она мне сильно, со мной такое впервые...
Наверное все дело в бумаге...
Раньше всегда обходила фирму Графика 45 стороной, ну во первых раньше, в период активных покупок, ее у нас не продавали, а во-вторых дизайн ее казался очень сложным и не применимым.
И вот недевно мне подарили небольшую денежку и я решила потратить ее на графику.
В результате вот она, моя первая открытка из графики


Открытка будет подарена в конце учебного года, учителю моей старшей дочери.
Использовала скетч от Скрапоголиков


И еще хочу поучаствовать в задании - Будем благодарными! от I love scrap.

До встречи.

7 комментариев:

  1. очень стильно. По-моему учителю очень подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуня, спасибо. Надеюсь нашей учительнице понравится.

      Удалить
  2. Чудесная открыточка, все на своем месте - супер!!! Очень люблю эту бумагу, и в открыточке она отлично "заиграла")))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Очень стильно и гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful creation and I love the doily that you've used! Thanks so much for playing along with us in our New Years Celebration at Cheery Lynn Designs!!!

    Good luck in the giveaway!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и объемная открытка!))

    ОтветитьУдалить