среда, 22 января 2014 г.

3.

Привет!
Попытка освоить "многослойную многослойность" :) Поучаствую я в задании "Многослойность" от Свободного творчества
на мой взгляд получилось очень даже ничего, в жизни она даже интересней.


Поучаствую я с этой открыткой в блоге Чердачок тетушки Совы в скрапзадании  "Сердечный блюз" .
Нужно сделать работы на тему любви. Но, это должна быть любовь в стиле блюз, то есть тихая, лиричная, романтичная, порою с нотками тихой грусти. Работы принимают до 14 февраля.
Вот такое у меня видение романтичного блюза. :)




Нэлля.

4 комментария:

  1. Шикарная открытка! На мой взгляд, полностью соответствует теме сердечного блюза))) Спасибо от тетушки Совы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Попытка по-моему удалась. Очень классная открытка получилась. Спасибо что творите с нами. СТ

    ОтветитьУдалить