среда, 18 февраля 2015 г.

Великий и ужасный Webster's Pages...

Привет!
Вот создала серия открыток-конвертов из старинной коллекции бумаги Webster's Pages.
Ну что сказать... покупала я ее на заре своей скрапувлеченности. Покупала через интернет, на волне хвалительных и восхищенных отзывах о этой бумаге. Понятно, что толком на фотографиях ничего не было видно. Когда пришла ко мне бумага, я поняла, что она мне не нравится, ну те есть пару принтов прекрасных, а остальное не понимаю куда и как использовать... Сначала я  подумала, что просто еще молодая, не опытная и отложила, периодически доставала и все время думала, что так и не доросла, пока однажды не подумалось, что бумага так себе и дело не во мне... И решила наконец ее полностью использовать. таким образом вот создалось у меня три конверта и две открытки, причем одна с коробочкой.  К сожалению, два конверта уже подарены и так не сфотографированы.  Поэтому показываю только то что удалось отфоткать.
смотрим:
первый конверт



 что что, а вот эта полосатенькая бумажка мне очень нравиться...
Жалко, что она закончилась, здесь и не видно что бумага так себе... ДА, кстати так себе она по дизайну, а вот по плотности и качеству просто выше всяких похвал!!!


 обратная сторона с карточкой


Эту открытку делала последней, поэтому уже нет полосатенькой бумажки... хнык...
Понятно, что эта открытка была сделана по принципу, я его слепила из того что было... Думаю это видно...



В заключении покажу открытку с коробочкой, которую я сделала для образца на мастер-класс, который пройдет в марте в Скрапмании, точной даты пока не знаю... И 28 февраля у нас в Озерске в Арт-макоше.
Здесь фото немного выбиваются из общего ряда, тк уже с обработкой для коллажа, но вы меня простите :)




В заключении хочу сказать, что еще несколько листов у меня осталось, не знаю буду ли еще делать из нее полностью открытки или просто пущу ее на подложки, но добить этот набор надо.

Спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. У меня тоже 2 листочка Вебстера были куплены самыми первыми (по 50 рублей, казалось таак дорого). Как раз один из них был этот полосатик. В деле не понравились, куда-то пристроила, сама не знаю куда. Теперь обхожу Вебстер стороной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас он очень гармонично смотрится))

      Удалить
    2. Вера, спасибо! Да, я тоже на новый вебстер смотрю с опаской. Хотя, сейчас у них, судя по всему, сменился дизайнер и он "не курит анашу", но все же осадок остался...

      Удалить