вторник, 7 февраля 2017 г.

33 попытка или давно я не брал в руки шашек...

Привет!
Не знаю кому я пишу это привет... тк 100 лет не веду этот блог. Но пусть будет. ))


Ну что сказать, я не знаю как другие девочки успевают работать, воспитывать детей и делать работы и вести блог.  Я обычно ничего не успеваю, все время в жутком цейтноте.

Rонечно говорят, что талант не пропьешь... и что это как водить велосипед, раз научился потом поедешь... Видно это не про меня...
Предыстория, так сказать...Попросили сделать открытки, конечно я что-то там сделала... и заказчик остался очень доволен, но увы, недовольна осталась я...
Вчера, вместо того что-бы работать на работе... ладно, на самом деле был обеденный перерыв, увидела. что у Лены Волчковой начался совместник   "Весна. Оттенки нежности", и вроде бы я даже почти не опоздала... и решила, что надо бы попробовать... вчера пришла домой и усилием воли заставила себя сложить открытку, все скрипело и не хотело двигаться, получилось как всегда... но подумалось, что главное начать, вдруг начну выдавать шедевры...
Правда, я уже в панике от 2 этапа, тк там нужна вышивка, а у меня ее нет и взять негде... ну да ладно, война план покажет.
По заданию нужно сделать открытку или тег с обязательными элементами: лентами и бусинами. И мои попытки сваять что то приличное... Не судите строго, или наоборот посудите...
Фото много, целое одно ))) и это для меня уже подвиг, честное слово...




Кто прочитал мою писанину, тот герой!!! Спасибо!!

4 комментария:

  1. Нэлля, как же чудесно, что вы присоединились к нам, даже в бложик вернулись. Лично я блоги очень люблю :) и буду видимо до конца их поддерживать. Спасибо за эту открыточку - она чудесная! мне очень нравится как вы чип задекорировали, и 3D чипик тоже как хорош, я с ними что-то не подружилась пока.
    И за участие в СП "Весна. Оттенки нежности" спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нэлля, какая чудесная композиция! Очень аккуратно и гармонично! Открыточка чудо как хороша! Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нэлля, не наговаривай на себя! Давай твори в удовольствие и нам на радость)
    Хотя понимаю, конечно, трое маленьких детей...Да ты героиня!

    ОтветитьУдалить
  4. Нэлля, открытка чудесная! Я знаю, что они у тебя всегда хороши!

    ОтветитьУдалить